Рассылки СМС — это инструмент для увеличения продаж, расширения аудитории и повышения узнаваемости бренда. Его используют и маркетологи крупных корпораций, и начинающие предприниматели. Рассмотрим, какие инструменты и навыки нужны для создания СМС-рассылки.
ADWISOR — платформа для создания и запуска рассылок
Создать рассылку несложно. Киевстар Бизнес предлагает СМС сервис ADWISOR — автоматизированную онлайн-платформу для SMS-маркетинга. Ее интерфейс интуитивно понятен, поэтому справиться даже новичок.
Алгоритм самостоятельной отправки маркетинговых сообщений такой:
- Подключить услугу ADWISOR — оставьте заявку на сайте Киевстар Бизнес, подпишите договор и получите данные для авторизации в системе.
- Выбрать тип рассылки:
- на собственную клиентскую базу — загрузите архив контактов;
- среди абонентов Киевстар, участвующих в программе «Мои скидки» — выберите параметры аудитории при помощи Big Data-фильтров, настройте геотаргетинг.
- Создать текст сообщения — изложите ваше предложение, добавьте короткую ссылку на сайт (ее можно создать тут же) и эмодзи (по желанию). Объем ограничен 160 латинскими символами или 70 кириллическими. Одно сообщение может состоять из 5 СМС.
- Установить бюджет — введите запланированную сумму, а платформа посчитает максимальное количество получателей.
- Пройдите модерацию, настройте дату и время запуска рассылки.
Когда кампания завершится, сервис сформирует и предоставит подробный отчет о ее результатах.
Чтобы разобраться в работе платформы на практике, Киевстар предлагает 30-дневный тестовый период. За это время вы сможете опробовать ее возможности и отправить 10 персонализированных СМС.
Секреты эффективной рассылки
Опытные рекламщики, специализирующиеся на СМС-маркетинге единогласно выделяют 4 нюанса, которые непосредственно влияют на эффективность кампании:
- Краткость и емкость текста — чем длиннее сообщение, тем сложнее удержать внимание получателя. У СМС есть всего пара секунд, чтобы вызвать интерес, поэтому месседж должен быть сразу понятен.
- Сообщение написано на государственном языке или том, который выбрал получатель — тексты транслитом вряд ли заинтересуют потенциального клиента и создадут не самое приятное впечатление о компании.
- Подходящее время для кампании — если потенциального клиента в 5 утра разбудила ваша СМС, он вряд ли захочет ознакомиться с предложением. Эффективнее отправлять сообщения в период с обеда до 20.00. Аналогичная ситуация с днями недели. Уведомление о скидках будет актуальнее перед выходными, праздниками и т.д.
- Персонализация — обращайтесь к клиенту по имени, если делаете рассылку по собственной базе. Предлагайте персональные промокоды, например, на день рождения.
Информируйте клиентов о новых товарах, акциях, изменениях в работе компании, сегментируйте и расширяйте аудиторию, создавайте персонализированные предложения при помощи удобного инструмента.